Поршневой двигатель ROTAX ® 914UL DCDI – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, с оппозитным расположением цилиндров, с турбонаддувом, с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины, с воздушной системой охлаждения цилиндров и жидкостной системой охлаждения головок цилиндров, с нижним расположением распределительного вала системы газораспределения и гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах, с электронной дублированной системой зажигания, с системой смазки с «сухим картером», с карбюраторным смесеобразованием, с механическим диафрагменным топливным насосом, с интегрированным водяным насосом, с электрическим стартером, с интегрированным редуктором (i=2,4286), с установленными на двигателе входным ресивером и выхлопной системой.
ROTAX® 914 UL DCDI. Важная информация!
Двигатель ROTAX-914 UL DCDI не сертифицировался как авиационный и не проходил испытаний на соответствие требованиям авиационных норм.Двигатель предназначен для установки на экспериментальные, несертифицированные самолеты и другие летательные аппараты, отказ двигателя у которых не влияет на безопасность полета.Отказ двигателя в полете может привести к вынужденной посадке летательного аппарата, поэтому полеты должны выполняться в местах и в условиях, позволяющих произвести безопасную вынужденную посадку с отказавшим двигателем.Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.
БЕЗОПАСНОСТЬ – дело каждого.
Высокий уровень безопасности обеспечивается надежностью техники, профессиональным уровнем подготовки персонала и грамотной эксплуатацией.
Проверенная конструкция двигателя с применением высококачественных материалов, деталей и агрегатов, при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения, при использовании рекомендуемых качественных ГСМ обеспечивает надежную работу двигателя в течение всего ресурса.
|